• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Отношения (список заголовков)
22:28 

я до сих залажу на его страницу вконтакте
просто...просто мне интересно, как он там?
а у него все по прежнему: пьет, курит, траву курит, нюхает, возможно еще и трахает какую-нибудь скучную малолетку..
хотя, нет...последнее, пожалуй, исключу...
нееужели я действительно о нем только хорошего мнения?
нет...
ну ладно, предположим...
итак:
1. он романтик и с простой оболочкой человеческого существования он наврятли свяжется
2. он интересный и с простой оболочкой человеческого существования он наврятли свяжется
3. он не отсюда и с простой оболочкой человеческого существования он наврятли свяжется
похоже все сходится к одному и пора уже хоть на миг выглянуть сосвоего мира что бы понять, какая он тварь и сволочь
нет, это жестко, пушо он ни в чем не виноват
не виноват, что я люблю его....нет, любила его
не виноват, что я трусиха по жизни и даже любовь не заставила меня подойти первой и вообще подойти
не виноват, что я там понапридумывала себе в голове всякой чепухи
но все равно, интересно, как он там...просто интересно...
надеюсь, эта любовь вскоре пройдет
а пока она проходит, я пойду смотреть фильм и кушать запеченые овощи
да, кстате, запеченые кабачки - мерзость...бееее!!!:hang:

@темы: мысли вслух, отношения

20:15 

дома):(

я дома, но с какой стороны ни посмотри - хреново
неврозы усилились...нет, они появились
ну да, два индикатора, словно лакмосовую бумажку превращают меня либо в малиновую, либо в седую...

вчера тянула тунель...т.к. нормального "инструмента" не было, заточила кисточку, дотянула до 2 мм, захотела спать и решила продолжить завтра, оставив кусочек кисточки в ухе.
в итоге: ухо ужасно болит, безумно распухло и хер я счас продолжу. вытащила деревяшку и буду ждать заживления или начну в другом ухе

нада рисовать...да, эскиз примерный сделала, теперь только масло...
но какое к чертям масло, если у меня одна кисть? лень было идти на рынок, попросила маму купить щетину..в результате-купила пони...
не, я конечно понимаю, что возможно трудно отличить щетину от пони тем, кто ни ногой во всех этих делах, но на кисточке ведь написано из чего она сделана!:chainsaw:
ааа...к черту все!!!
все-таки нарисую сначала подсолнухи...
хоть и ктсть одна, но она подходят для их прорисовки...
эх...только вот бы мозг направить на нужную дорогу...:upset:

начинаем хавать овощи и поменьше всего!!!
сегодня буду запекать картошку с помидорками по одному стыреному рецепту:rotate:
а вчера запекала картошку с кабачками: сначала ч поочередно немного обжариваю мелконарезаные овощи, потом вылаживаю их слоями, поливаю сметаной, посыпаю тертым сыром и тушиться на маленьком огне на 15-30 мин(никогда не надеюсь на время, только когда яйца варю:dance:)
только вот на сыра денег небыло...но и так вкусно)))

мои все 6 открытки дошли успешно
шлю заново
теперь в Испанию, Россию, Великобританию, опять в Финляндию и в США...
только вот пока ничего не читала про будущих получателей)))

надеюсь, работа на огороде скоро закончится и я наконец-то смогу побездельничать, но через 2 дня мне это надоест и я буду выть от скуки..эх, нелегко это...бездельничать...
в августе рвану в Минск по сэкондам пробежаться))):dance:

@настроение: скоро буду печь овощи)))

@темы: postcrossing, бесота, нервы, обыденность, отношения, планы, позитив

16:05 

бзенц!!!дошли еще две открытки: Нидерланды и Россия!!!:flower:
ааяяяй!!!безумно рада!!!еще две осталось.
вот когда они дойдут, тогда еще отправлю

Пашкевич молчит.
сегодня в колледже пыталась со мной говорить, но я была ни рыба, ни мясо...как-то так
бля, да мне похуй!!!почему ей можно обижаться, а мне нельзя?! или почему у моих ошибок есть последствия, а у ее нет?!
или она считает, что я совсем дура и терпение у меня резивовое?
вот тут как раз таки оно бетонное: чуть подогреть и долбануть с размаха и все - пиздец бетону
ну, вообще, я с ней хотела нормально сегодня говорить, беситься с ней, но после того, как она мне нагрубила и не извинилась, а сегодня еще и просила помочь начертить(я ей помогла), она вот так вот простенько хочет все сбыть на нет!
хрен с маслом!
мне надоело!
можно я хоть сегодня буду злюкой и эгоисткой?!

@темы: postcrossing, бесота, нервы, отношения, ощущения, пашкевич

15:14 

зы

сегодня как обычно с колледжа ехала на трамвае...тупо начала, ибо кроме на трамвае только и можно добраться прямо к общаге)))пофиг, малоли...
итак, был полупустой вагон и я даже сумела умостить свою задницу у окошка, те посидеть
через три остановки ко мне подсел мужик лет 30-40
либо я так близко сидела к середине, либо он так плохо "прицелился", но получилось так, что наши локти легонько соприкасались...
фууу, ненавижу, когда меня, пусть случайно, пусть легонько, касаются чужие дядьки! бееее...
я так ыстренько как бы невзначай перегруппировала руки, но ощущения остались
бееее...

сегодня дошла открытка до Германии, 46-летней тетке с шреком на аве)))
пока не буду отсылать, пусть остальные дойдут до Польши(больше всего жду), России(странно, что пока не дошла, хя Чебоксары...далековато...), США, Нидерланды...ждем)))
только прошвырнусь по Витебску, мот найду клевенькое местечко с клевенькими открытками

все, больше я никого не буду переспрашивать, говорить абсолютно тога, когда спросят, и то не всегда
проблем со слухом у меня нет, просто нефиг себе под нос бормотать и будоражить и без того не спокойное любопытство
я не глухая, просто одно сказаное вами слово может меня вернуть из своих мыслей
все! пошли все нахуй!!!

сегодня в колледже пошел разговор про тунели, а все началось с моих распросов, где можно найти иглы дикообраза, и закончилось тем, что все узнали, что я скоро буду тянуть тунели
да, я их буду тянуть, дома и вставлю плаги, чтоб отец не запалил, ему моей татухи хватает)
М: не делай этого?
Я: Макаед!
М: зачем оно тебе?
Я: Макаед, мне скучно, просто мне скучно
М: фуууу....
Я: ты будешь со мной дружить, когда я сделаю себе тунели?
М:...буду, да и тут дело не в этом, просто зачем это тебе?
Я:...скучно...точно будешь?
М: буду, тут не во внешности дело...
Я:...я куплю тебе божью коровку)))

@музыка: Rihanna у кого-то из окна

@настроение: пойдем в город мастеров)))

@темы: ощущения, отношения, обыденность, postcrossing

22:13 

Проклятый сука-день!

угу- денек вчера был не очень-то и хорош
все началось с того, что когда я только-только появилась на этот свет, кто-то и что-то забыло мне выдать удачу в сочковании
поэтому я лох и неудачник в это деле
что ж поделать, что опытом меня не научить а мозги долго дремлют в черепушке, когда нужно побыстрому смыться
все началось с того 2!)))срок сдачи отчета уже подходил к концу, те сегодня был последний день
нет, отчет-то у меня тихонечко лежал на флешечке, покоился там себе, ждал пока его затащат и распечают
я поразмыслила и поняла, что это время настало, настало утром четверга
на практику я решила чуточку опоздать
всего-то на 2 часика...совсем немножко)
и тихонечко сгалять в "Беларусь", а потом и спокойненько на практику
спать до потери пульса себе не рарешила и встала в 8 часов - 2 часа на сборы: голову помыть, текстик проверить и открытку подписать, ну, и кушать со спокойной душой
ну кто ж знал(а в итоге выяснилось, что кто-то таки знал), что завотделению приспичит сегодня завалиться и проверить группу?
в итоге: бардак в комнате, хреновенько уложена челка(про свои вспушеные волосы я вообще молчу), одна булочка(зато теплаааая....) и недопитый хофе(черт, а он был с молоком и без сахара..в обед в микроволновке подогрею)))) и я лечу матерясь на трамвайную остановку(сука-блять, че ж ты так долко не ехал-то, мать твою?!!!), нихрена не распечатав и находу придумывая отмазку "Какого хрен я опоздала на целую пару?"(благо, природа не обделила соображалкой и в мою голову быстренько спустилась идейка про поликлинику, текшие ноги и направление, которое я не успела взять))))...
отделалась обьяснительной и выебом мозгов завотделением...не, я больше не хочу к ней!(в который раз я это произношу?)
че-т в этом долбаном колледже к завотделению я попадаю по пустякам: то препод нелегалом в музей сводит, то с нового семестра непонятица с подгруппами, то опять-таки посралась с воспеткой и она не за какие шиши не хотела выдавать справку о дежурстве...видно, задница моя любит геморой...


сегодня...сегодня...сегодня вообще хуйня!пашкевич реально заебала!!!
-я вот вообще не поминаю, как можно дуться и обижиться?
-ога...

диалог во время нашего сердцеизливания
тогда какого хера я, обидчивый человек, обиделась на нее с пару тройку раз и то не показала этого, а она обижается в который раз и хуй поймешь с чего????

-ну че, купила очки?
-...
-очки купила???
-...да...
-покаж
-нет...


пизда!!!и из-за чего, мадам, сказать не желаете? я, простите, не телепат, в ваших мыслишках покопаться не могу, да и не хочу!
ладно, разберем день попорядку...
-она в общаге не ночевала, ночевала у сестры...я-то не против, пажалста, сестра сестрой, а дружбе местечко не хотите ли найти? аль вы так и останетесь эгоистичной сукой, простите?
-утром опоздала на практику, но я предупредила препода...+мне)))
-полтора часа я ноль внимания на нее, да и на всех...у меня практика горит, не успеваю, а тут еще носорога нада делать
-я сделала работу я начала беситься...+ мне)))
-не взяла ее листы и линейку, тк она не хотела мне подарить позжекупленную коровку...да и не только из-за этого...она всегда бесилась, когда я ей свои листы совала в папку, а когда планшет попросила 200 метров понести, так она вообще забыковала, хотя я ее планшет до самого колледжа тащила

простите, можно полюбопытствовать...какого хуя, простите, вы губки надули и бровки опустили, а?

итак, с сегодняшнего дня веду подсчет обижательств пашкевич, хотя давно уже следовало его завести..тут осталось 2 дня учиться...

@музыка: тишина, а вообще Sex Pistolc

@настроение: мммм...я бы сказала...практика горит, а я нифига не распчатала

@темы: соня, пашкевич, отношения, лохопульство, бесота, счет

Пакса-Вакса

главная